на правах рекламы• удаление варикозной сетки https://varikozanet.pro с помощью лазера • Наша компания предлагает Вам КИСЛОТЫ И ЩЕЛОЧИ по доступным ценам. • имплантация зубов в москве . Наши сотрудники – высококвалифицированные специалисты с десятилетним опытом работы, которые получили признание от ведущих отечественных и зарубежных врачей. Опираясь на опыт и профессионализм всего нашего персонала, мы обеспечиваем каждого клиента комплексными видами услуг, к которым также относится имплантация зубов. |
Николай Ге — художник, который чувствовал будущее живописиНиколай Николаевич Ге родился 15 февраля в 1831 году, в Воронеже. Семейство Ге в России пошло от эмигрировавшего из Франции прадеда художника. Николай Ге рос в деревне, в 10 лет начал обучение в первой Киевской гимназии, продолжил в Киевском университете (физико-математический факультет), позже учился в Петербургском университете. С 1850 года, не окончив образование в университете, Ге начал учиться в Академии Художеств под руководством П. Басина. За семь лет в академии Николай Ге был отмечен малой золотой медалью в 1855 году, большой золотой медалью в 1857 году и был командирован за границу. В Париже молодой художник посетил «Салон 1857» и выставку Поля Делароша — впечатления сильно повлияли на дальнейшее творчество Ге. Во время пребывания за границей Ге писал портреты и сделал ряд эскизов, которыми остался недоволен. В 1860 году Ге переезжает во Флоренцию, спустя год начинает работу над полотном «Тайная вечеря». В 1863 году выставляет картину в Петербурге и получает звание профессора. В 1864 году Николай Ге снова отправляется во Флоренцию и продолжает работу до возвращения в Петербург в 1870 году. Картина «Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе» приняла участие в первой выставке передвижников в 1871 году. В 1875 году художник переселяется на Украину, пытается отказаться от живописи, но продолжает писать портреты и картины на религиозные сюжеты после знакомства с Л. Н. Толстым в 1882 году. Николай Николаевич Ге ушел из жизни 1 июня 1894 года. Роль в ТовариществеНиколай Николаевич Ге был одним из основоположников Товарищества передвижных художественных выставок, он принимал активное участие в работе сообщества. На первую выставку передвижников в 1871 году Ге выставил полотно «Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе», получившее резонансный отклик коллег и критиков. Картина «Выход Христа с учениками с тайной вечери в Гефсиманский сад» принимала участие в семнадцатой выставке в 1889 году. В следующей, восемнадцатой выставке, было представлено полотно «Что есть истина? Христос и Пилат», которое не встретило понимания. За манерой письма, которую использовал автор, было будущее, но картина была написана слишком рано, и ни критики, ни художники не были к ней готовы. Только вмешательство Л. Н. Толстого несколько реабилитировало работу в глазах мецената Третьякова, который искренне признавался в том, что не понял ни сюжета, ни непривычной манеры. Манера письмаГе использовал в творчестве обширный арсенал художественных приемов, мог писать в манере Брюллова, его светотени называли «рембрандтовскими». Его картины были наполнены драматическим подтекстом и полутонами. Яркий пример — «Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе». Позже Ге перешел к широкой эскизной манере с обостренными светоцветовыми контрастами. Поставангардное направление живописи Ге обогатило русскую культуру новым взглядом на исторические и религиозные сюжеты. В воспоминаниях современниковВ. Стасов: «Впечатление от «Тайной вечери» в Петербурге было, можно сказать, громовое». Салтыков писал о картине «Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе»: «Всякий, кто видел эти две простые фигуры, должен будет сознаться, что он был свидетелем одной из тех потрясающих драм, которые никогда не изглаживаются из памяти». Толстой в письме Третьякову о картине «Что есть истина? Христос и Пилат»: «Окончательно решить может только время, но ваше мнение так велико и значительно, что я должен, во избежание невозможности, поправить ошибку, теперь же приобрести картину и беречь ее до времени, когда можно будет выставить».
|
Н. Н. Ге Суд царя Соломона, 1854 | Н. Н. Ге Портрет А.И.Герцена, 1867 | Н. Н. Ге В Гефсиманском саду, 1869-1880 | Н. Н. Ге Портрет неизвестной в голубой блузе, 1868 | Н. Н. Ге Голгофа, 1893 |
© 2024 «Товарищество передвижных художественных выставок» |