|
Учим русский алфавит с ребенкомСуществует два основных варианта мнений по поводу обучения ребенка алфавиту. Они крайне различны. Первые родители склоняются к тому, что ребенок сам рано или поздно выучит буквы и в этом ему обязаны помочь детский сад и дошкольные кружки. Таких родителей большинство, ввиду большой занятости, определенных убеждений или нежеланием тратить на это время. Вторая группа склоняется к тому, что заниматься с ребенком надо, учить его азам с раннего возраста, начиная еще до того момента, когда ему исполнится годик необходимо. Давайте разберемся, как правильно учить буквы, с какого возраста начинать и какие формы изучения наиболее успешны для получения наиболее плодотворных результатов. Знать буквы ребенок должен к 6 годам обязательно — это конец дошкольного периода. Важно знать слоги и уметь их складывать в слова. В школе «поздним» детям гораздо труднее читать и успеваемость крайне падает, надо будет наверствовать упущенное быстрыми темпами, а так как маленькие дети еще не подготовлены к этому и хотят больше времени проводить в кругу своих игрушек, то это будет проблематично. А вот начало обучения напрямую зависит от формы. Первым этапом является привыкание к буквам. Конечно, вы можете рисовать их или покупать готовые комплекты в специализированных магазинах, подвешивать их над ребенком, развешивать в комнатах, наклеивать на мебель, так, чтобы малыш постоянно наблюдал и неосознанно визуально запоминал буквы. Лепить из пластилина, выпекать в виде пряничков, но это у вас получится лишь к 3—4 годам, когда моторика у ребенка нормализуется. Если разобраться, то дети лучше воспринимают не сами буквы, а ассоциативные картинки, расположенные рядом с ними и звуки, например, «б», «в», а не «бэ», «вэ». Многие разработчики детских развивающих игрушек прибегают к использованию букв в конструкциях, но часто они имеют небольшие габариты, мелкие же детали гораздо труднее исследуются ребенком в раннем возрасте и соответственно дольше запоминаются, он их расценивает, как обычные части любимой игрушки. Хочу уделить особое внимание рассмотрению изучения алфавита на примере детского развивающего коврика Mambobaby Русский Алфавит. Коврик разработан при участии детских психологов и врачей педиатров. Он представляет собой большое полотно, на которое нанесены буквы и характеризующие их картинки, подобно большой мягкой азбуке. В раннем возрасте лучше всего дети запоминают животных, фрукты и другие элементы природу: цветы, растения, солнце и тд., ведь это то, что они могут увидеть в обычной жизни. Детский развивающий коврик Русский АлфавитПреимуществом коврика Русский Алфавит является то, что к каждой букве прилежит не одна, а несколько картинок на определенную букву. Это повышает ассоциативный ряд и ребенок гораздо быстрее понимает алгоритм запоминания. Например, «Л»- лось, лев, лодка. «К»- кот, курица, крокодил, комар. «З»- змея, зебра, звезда. Второе преимущество состоит в том, что в игровой форме домашней обстановки запоминание идет продуктивнее, ведь дети не расценивают эту форму, не как обучение и поучение, а как игру. А играть, как мы знаем, все детки очень любят. Третий момент — возможность совместить простое обучение с физической активностью и тренировкой памяти ребенка, для этого достаточно попросить ребенка поочередно закрывать буквы листком бумаги по вашей просьбе. Полотно достаточно большое, поэтому если выбирать буквы в разных концах, то получится подвижная игра. Либо, самим закрыть буковки и просить ребенка вспомнить, что именно закрыто. Последний метод подойдет в более старшем возрасте, когда дети уже знают все буквы алфавита. Буквы должны быть четкими, большими, яркими, лучше разноцветными, чтобы доминировать на фоне основного рисунка — это увеличит эффективность обучения. Именно так буквы нанесены на детский развивающий коврик Mambobaby Русский Алфавит. Самое главное, что необходимо запомнить при раннем обучение ребенка Алфавиту — это полное отсутствие насильственного обучения. Если ребенок не желает в определенный момент играть по вашим правилам, то надо лишь подождать удачного момента. Достаточно 15 минут в день для того, чтобы ваши уроки начали приносить плоды уже через 5—7 дней и ваши детки стали радовать способностями своих любимых родителей. Это не так много, но для маленького человека, познающего мир, и не так мало. Развивающий коврик не потеряет свое место в вашем доме даже, когда алфавит будет освоен, он займет свое место в комнате вашего будущего гения, благодаря полезным свойствам, о которых поговорим ниже. Хочу написать несколько слов не только об обучающей способности развивающего коврика, но и о его полезных, практичных свойствах: • Влагоотталкивающих: благодаря эксклюзивным технологиям нанесения рисунка и запечатывания его под специальную пленку, что не искажает изображение, не видно невооруженным глазом, создавая при этом водоотталкивающую поверхность; • Теплоизоляционных: наличие специальной теплоизоляционной прокладки между слоями, которая служит для сохранения тепла и его накопления. • Гипоаллергенных: краска не соприкасается с нежной кожей ребенка, так как находится под невидимой пленкой. Сам коврик выполнен из безопасного пищевого полипропилена. • Защите от ударов: в виду не жесткой текстуры • Противоскользящем эффекте • Легкости и компактности: коврик можно сложить и хранить в специальном текстильном мешочке, в котором он изначально находится, при необходимости использовать. Он невесомый и даже маленький ребенок сможет его унести (габариты некоторых моделей больше осталоьных) • Бесшовности: на самом коврике не имеется никаких грубых швов, соединений и других подобных вещей, он однородный по всей длине, лишь концы защищены специальной обработкой. Коврик можно брать с собой на отдых, на дачу, на природу и совмещать все его обучающие способности с полезными свойствами для практического применения. Коврики Mambobaby выполнены по специальным современным технологиям, сертифицированы и прошли все необходимые проверки для безопасного использования детьми. Размеры 200*180*0,5 см- если это односторонняя модель и 200*180*1 см- если двусторонняя. На таком развивающем коврике вы с удовольствием будите знакомить вашего ребенка с Алфавитом, окружающим миром, играть, заниматься творчеством и активными играми. А чтобы Вам не пришлось клеить наклейки и покупать дорогостоящие мебельные магниты, хочу также рассказать о создание обучающей атмосферы с помощью детской мебели, а именно, детского комода Алфавит. На фасады данной модели детского комода нанесены яркие, четкие изображения цифр: 1,2, 3...10, а под ними Русский Алфавит с разноцветными буквами, картинками природы и животных. У каждой буквы также как и в коврике, имеется несколько ассоциативных картинок, что, повторюсь, повышает обучающую способность. Визуализация имеет огромную силу, если в окружение ребенка тематических, полезных, познавательных вещей будет больше, то это лишь увеличит возможность его непринужденного самообучения в доброй, домашней обстановке. Детский комод АлфавитИз технических характеристик детского комода: он имеет 4 вместительных ящика, которые помогут содержать вещи вашего ребенка в порядке и изолировать их от домашней пыли, благодаря плотному прилеганию конструкции. Пеленальный столик необходимый с первых дней жизни вашей крохи можно убрать при последующем отсутствие необходимости в нем. На пеленальный столик достаточно купить текстильную накладку. Колесики — для удобства перемещения комода. Углы закругленные, что обеспечивает безопасность и защиту от ударов. Цвета: венге- слоновая кость, слоновая кость, белый, в зависимости от предпочтений в интерьере. Размеры: 800*455*1050 мм — достаточно компактные, но при этом не нарушающие объемы ящиков. Корпус выполнен из ЛДСП, фасады МДФ. Все материалы безопасные для здоровья вашего ребенка, материалы экологически чистые. Сборка комода не потребует большого количества времени и сил. Надеюсь, знакомство с новинками, которые помогут современным родителям воспитать из своего любимого чада маленького гения, оценит каждая мама и не оставит незамеченным каждый папа. Выбирайте для своих детей только проверенные, качественные и сертифицированные товары, заботьтесь об их здоровье, ведь именно оно стоит на первом месте в построение пирамиды жизни каждого человека. А уже потом острый ум и сообразительность.
|
А. К. Саврасов Летний пейзаж с соснами у реки, 1878 | И. Е. Репин Манифестация 17 октября 1905 года, 1907 | И. С. Остроухов Первая зелень, 1887 | М. В. Нестеров Портрет протодьякона М.К. Холмогорова, 1914 | С. В. Малютин Портрет старого кооператора (Г.Н. Золотова), 1921 |
© 2024 «Товарищество передвижных художественных выставок» |