|
Сахар и наша кожаМы чаще всего говорим сахар вреден! Сахар белая смерть, не задумываясь о полезных его качествах, ведь в сахаре есть и полезные вещества, которые входят в разные косметические средства для ухода за кожей. Что же нужно искать на этикетках кремов и других средств по уходу за кожей? Для разглаживания морщин: моносахарид «рамноза» Недавно именно этот сладкий ингредиент стали добавлять в состав кремов для зрелой кожи. Mоносахарид «рамноза» запускает процесс образования новых эластичных волокон в соединительной ткани, тем самым укрепляет и подтягивает нашу кожу укрепляя её. Также одним из важнейших компонентов для зрелой кожи является гиалуроновая кислота, по своей сути это сахарное соединение которое прекрасно удерживает влагу в тканях и за счет этого происходит разглаживание морщинок. Для освежения цвета лица: используется Гликолиевая кислота, добываемая из сока сахарного тростника и применяется в антивозростных уходовых средствах. Эта кислота может проникать глубоко в клетки кожи и действует как легкий химический пилинг, стимулируя выработку коллагена и эластина. Утолщает слой кожи, что немало важно, ведь морщины проступают на истонченной коже больше. Улучшает цвет лица. Для смягчения кожи: используется Мелко кристаллический сахар (обычно он так указывается на этикетках) входит в составы различных скрабов. Своего рода сладкий пилинг который подходит как для тонкой кожи, так и для очень толстой и сухой кожи. Такой как кожа локтей, коленей и пяток. Кроме мягкого и легкого очищения сахар дает ещё и разглаживающий эффект, так как он прекрасно удерживает воду в клетках кожи защищая её от пересыхания. Для очищения кожи и волос используются Тензины — Это вещества добываемые из сахарной свеклы или из кленового сиропа, они хорошо очищают жирную и смешанную кожу. Входят в состав лосьонов, средств для снятия макияжа. Еще Тензины используются в муссах и средствах для укладки, благодаря связывающему действию.
|
А. С. Степанов Волки в зимнем лесу | В. И. Суриков Боярыня Морозова, 1887 | А. К. Саврасов Весна, 1874 | А. П. Рябушкин В гости, 1890 | М. В. Нестеров Сошествие во ад, 1897 |
© 2024 «Товарищество передвижных художественных выставок» |