|
|
|
Российский автопром — ждем новых инвесторовВ 2004 году в России начнут выпускать еще одну иномарку стоимостью менее $10 тыс. Речь идет о развертывании производства на Елабужском автомобильном заводе (ЕлАЗ) в Татарстане. По словам генерального директора ЕлАЗа Равиля Зарипова, к началу 2004 года будет определен стратегический инвестор, который и вложит деньги в производство автомобиля. Надо сказать, что на ЕлАЗе уже неоднократно пытались наладить производство автомобиля. Вообще автомобильный завод в Елабуге начали строить еще в 1988 году, причем, ежегодно там хотели делать до 1 млн. автомобилей особо малого класса. Сначала на роль «народной» машины прочили «Оку», однако затем разрабатывался вариант выпуска принципиально новой машины, разработанной совместно с итальянским Fiat. В 1991 году строительство завода прекратили, но за это время успели построить несколько цехов. Там то в 1996 году и начали собирать Chevrolet Blazer, которые приходили из Бразилии. В конце 1998 года из-за низкого спроса сборку автомобилей прекратили. Пытались собирать в Елабуге и Opel Vectra, однако сделали лишь 98 машин. Кто станет новым инвестором пока не известно. Также неясно, что это будет за машина, цена на которую не превысит $10 тыс. Возможно, речь идет о малазийской марке Proton. Дело в том, что на встрече Владимира Путина с премьер-министром Малайзии Махатхир Мохамадом, прозвучало предложение организовать сборку Proton в России Кроме того, напомним, что недавно было объявлено о том, что уже в этом году в Калининграде на предприятии «Автотор» начнут собирать сразу несколько внедорожников компании General Motors. Речь идет о легендарном Hummer, Chevrolet TrialBlazer и Chevrolet Tahoe. Благодаря сборке этих машин в России цена на эти внедорожники должна сократиться на 10-15%.
|
![]() И. И. Шишкин Около дачи | ![]() И. И. Шишкин Ручей в берёзовом лесу | ![]() А. К. Саврасов Вид в окрестностях Москвы с усадьбой и двумя женскими фигурами, 1850 | ![]() И. Е. Репин Борис Годунов у Ивана Грозного, 1890 | ![]() М. В. Нестеров Портрет В.Г. Черткова, 1935 |
| © 2025 «Товарищество передвижных художественных выставок» |