Валентин Александрович Серов Иван Иванович Шишкин Исаак Ильич Левитан Виктор Михайлович Васнецов Илья Ефимович Репин Алексей Кондратьевич Саврасов Василий Дмитриевич Поленов Василий Иванович Суриков Архип Иванович Куинджи Иван Николаевич Крамской Василий Григорьевич Перов Николай Николаевич Ге
 
Главная страница История ТПХВ Фотографии Книги Ссылки Статьи Художники:
Ге Н. Н.
Васнецов В. М.
Касаткин Н.А.
Крамской И. Н.
Куинджи А. И.
Левитан И. И.
Малютин С. В.
Мясоедов Г. Г.
Неврев Н. В.
Нестеров М. В.
Остроухов И. С.
Перов В. Г.
Петровичев П. И.
Поленов В. Д.
Похитонов И. П.
Прянишников И. М.
Репин И. Е.
Рябушкин А. П.
Савицкий К. А.
Саврасов А. К.
Серов В. А.
Степанов А. С.
Суриков В. И.
Туржанский Л. В.
Шишкин И. И.
Якоби В. И.
Ярошенко Н. А.

Обработка искусственных камней

Во всем мире научные центры при крупных корпорациях, которые специализируются на разного рода производстве, включая производство строительных материалов, постоянно ведут разработки по получению все новых образцов высокотехнологичных материалов. Такие инновации позволяют сократить расходование ценных природных ресурсов и в то же самое время представляют потребителям уникальные материалы с очень высокими эксплуатационными характеристиками. За последние полвека было запущено в производство множество таких новинок.

Одним из направлений производства изготовления искусственных аналогов природных материалов стал выпуск искусственных камней. Понятие искусственного камня очень широкое и требует определенного уточнения. Под данную категорию подпадают, как искусственные минералы, которые применяются при изготовлении ювелирных украшений и в некоторых отраслях высоких технологий, и так называемые агломерат, котооые используют в отделке и производстве изделий для быта, а также искусственные камни на основе бетона, которые также популярны в качестве отделочного и строительного материала.

Последняя разновидность искусственных камней намеренно делается с шероховатой поверхностью, которая имитирует природные камни типа песчаника. Такие камни не требуют дополнительной обработки после того, как сходят с вибростола, на котором они изготавливаются. А вот первые две разновидности подлежат обязательной обработке.

Что касается искусственных минералов, выращенных в условиях лаборатории, то основным из недостатком является наличие пор на поверхности. Для того, чтобы избавиться от этих пор требуется тщательныя обработка специальными масляными и восковыми составами, которые обладают кроющей способностью. Кроме того, поры могут закрываться тонким слоем стекла, который наносится и закрепляется при обработке высокими температурами. Обработанные таким образом минералы практически не отличимы от натуральных.

Обработка агломератов (из которых наиболее популярными являются акриловый и кварцевый камень) проводится в три этапа. На начальном - изделие из искусственного камня раскраивается с использованием деревообрабатывающих станков с высокопрочными лезвиями. Далее проводится шлифовка в два этапа. Оборудование для этой процедуры также может очень похоже на деревообрабатывающее. Перед каждым новым этапом шлифовки тщательно убирается осевшая пыль. Как и при шлифовке других изделий зерно шлифовального круга уменьшается постепенно. После такой обработки поверхность искусственного камня не только становится привлекательной внешне, но и повышается ее прочность. В результате кварцевые и акриловые столешницы остаются пока наиболее практичными в быту, как и другие изделия из данных материалов.

 
 
Дубки
И. И. Шишкин Дубки
Портрет С. М. Драгомировой
И. Е. Репин Портрет С. М. Драгомировой, 1889
Золотая осень
И. С. Остроухов Золотая осень, 1887
Теремной дворец
В. Д. Поленов Теремной дворец, 1877
Николай Касаткин — Женский портрет
Н. А. Касаткин Женский портрет
© 2024 «Товарищество передвижных художественных выставок»