Валентин Александрович Серов Иван Иванович Шишкин Исаак Ильич Левитан Виктор Михайлович Васнецов Илья Ефимович Репин Алексей Кондратьевич Саврасов Василий Дмитриевич Поленов Василий Иванович Суриков Архип Иванович Куинджи Иван Николаевич Крамской Василий Григорьевич Перов Николай Николаевич Ге
 
Главная страница История ТПХВ Фотографии Книги Ссылки Статьи Художники:
Ге Н. Н.
Васнецов В. М.
Касаткин Н.А.
Крамской И. Н.
Куинджи А. И.
Левитан И. И.
Малютин С. В.
Мясоедов Г. Г.
Неврев Н. В.
Нестеров М. В.
Остроухов И. С.
Перов В. Г.
Петровичев П. И.
Поленов В. Д.
Похитонов И. П.
Прянишников И. М.
Репин И. Е.
Рябушкин А. П.
Савицкий К. А.
Саврасов А. К.
Серов В. А.
Степанов А. С.
Суриков В. И.
Туржанский Л. В.
Шишкин И. И.
Якоби В. И.
Ярошенко Н. А.

Ford Mondeo: Бархатное прикосновение экстрима

Отныне покупателям «Мондео» не придется выбирать между комфортом и экстремальной динамикой. Теперь их можно сочетать.

Я все чаще замечаю, как говаривал кот Матроскин, что меня как будто кто-то подменил. Совсем еще недавно готов был в полночь-заполночь сорваться с друзьями на тусовку стрит-рейсеров, бредил словами «антикрыло» и «гоночная подвеска». А сегодня, глядя в зеркало, ловлю себя на мысли о мощном, но комфортабельном седане среднего класса. Таком, к примеру, как «Мондео», обладающем отменной управляемостью в любом варианте. А уж в экстремальной версии ST220 — это, по сути, уникальный автомобиль. За $35 000 вы получаете по меньшей мере столько же агрессии, скорости и драйва, сколько владелец в полтора раза более дорогого БМВ-325. Вот только всевозможные аэродинамические прибамбасы, вся эта внешняя мишура порой начинает мне казаться чересчур агрессивной и даже чуточку наивной. Да и жестковатый он...

Так бы и горевал я в своем Простоквашино у телевизора, если бы какому-то добряку из «Форда» не пришло в голову начать в России продажи «Мондео-ST220-V6». В комплектации «Гиа-X» (эксклюзив то бишь!) это не столько спортсмен, сколько солидный и не слишком броский, вполне взрослый автомобиль. Внешне от своих многочисленных тезок он отличается всего лишь хромом на решетке да 17-дюймовыми колесами. А внутри — царство столь милой моему сердцу с недавних пор роскоши. Деревянный руль, кожаные сиденья, топ-магнитола «Сони» со встроенным в переднюю панель CD-чейнджером. А под кожаными чехлами в передних подголовниках скрываются встроенные мониторы. Подключаем DVD, и кинотеатры можно впредь не посещать — картинка есть, «звук вокруг» тоже. Лепота.

Впрочем, точно такой уровень оснащения можно получить и с менее мощными двигателями — были бы деньги. Настоящая же изюминка этой машины — 3-литровая V-образная «шестерка». Это тот самый мотор, что устанавливают на экстремальный ST220 — вся разница в настройке компьютера впрыска. 220-й развивает 226 л. с., а двигатель моего «Мондео» — на 22 л. с. меньше.

Самое любопытное, что на деле разница в мощности практически не ощущается. Скажем, разгон до сотни всего на 0,3 с медленнее, чем на увешанном спойлерами ST220. Быстро-быстро, как падающие костяшки домино, отщелкиваются передачи 6-ступенчатой коробки, и вот уже под благородный тенор «шестерки» «Мондео» приближается к отметке 200 км/ч. Такой прыти от нашего, отнюдь не агрессивного с виду, седана никто не ожидает. Вот почему я почел за благо включить ближний свет: с пучком ксенона в левом ряду куда спокойнее.

Но даже преодолев порог третьей сотни, «Мондео» ничем не обеспокоит своего хозяина. Низкий уровень шума, малочувствительный в околонулевой зоне руль и подвеска, не допускающая и намека на вертикальную раскачку, придают вашему чувству наслаждения высокой скоростью изысканный оттенок контроля и спокойствия.

Почти все то же самое свойственно и ST220. С одной лишь поправкой — на плавность хода. Без сомнения, среди автомобилей, умеющих и любящих ездить быстро, ST — один из самых комфортабельных. В городе мягкий (но только не убаюкивающе-мягкий!) характер 3-литрового седана действительно радует. Да, конечно, в быстрых поворотах комфортабельная настройка подвески дает о себе знать — машина довольно основательно кренится. И при резкой смене полосы «Мондео» реагирует на поворот руля пусть с едва заметным, но все же опозданием. Таких помарок ST220 не допускает. Зато очередную из миллиона дорожных ям мы миновали незаметно, а 220-й обязательно доложил бы о ней звонким ударом ограничителей хода подвески.

Словом, 204-сильный «Мондео» — это очень удобный и очень быстрый автомобиль. Пожалуй, роль междугородного экспресса ему удается лучше, чем покорителя крутых поворотов. И все это при цене чуть более доступной, нежели у экстремально-быстрого, но слишком уж вызывающего во многих смыслах ST220.

Мы решили: удачный выбор для тех, кто любит ездить быстро, но не хочет жертвовать ездовым комфортом.

 
 
Красные камни
Н. A. Ярошенко Красные камни
Вид в окрестности Ораниенбаума
А. К. Саврасов Вид в окрестности Ораниенбаума, 1854
Еврей на молитве
И. Е. Репин Еврей на молитве, 1875
Право господина
В. Д. Поленов Право господина, 1874
Княжна Прасковья Григорьевна Юсупова перед пострижением
Н. В. Неврев Княжна Прасковья Григорьевна Юсупова перед пострижением, 1886
© 2025 «Товарищество передвижных художественных выставок»