|
Чернила могут быть пятнами на вашей карьереЭто может быть олдскул на вашей руке, орхидеи на нижней части спины или узор, который вы носите на своем лице, к примеру, как боксер- Майкл Тайсон. Но даже если это маленький самолет на лодыжке, последние результаты опросов показывают, что видимые татуировки могут отрицательно повлиять на ваше трудоустройство. Недавнее исследование из Центра Актуальной Политики (Pew Research Center) показало, что почти 40% людей в возрасте от 18 до 29 лет имеют по крайней мере одну татуировку, также растущим средством самовыражения среди людей этой возрастной группы является пирсинг тела. В современном мире все мы будем оцениваться исключительно на основе нашей работы и достижений. Но когда дело доходит до оценки эффективности, повышения, продвижения по службе и принятия предположений о характере людей, основанных на их внешности, наличие татуировок не всегда играет положительную роль. Каждая татуировка имеет личный смысл. Каждый человек скажет вам, что татуировки являются важным выражением их личности. Но, если бы вы встретили таких людей на своих рабочих местах, то никогда бы не догадались, что под их консервативной одеждой есть татуировка. В поколении наших родителей татуировки были большой проблемой для профессионалов. Наличие видимой татуировки было достаточным основанием для того, чтобы отправить ваше резюме в корзину. И, если бы вас наняли, вы были бы вынуждены удалить ее или скрывать. В наши дни все по-другому, но цифры показывают, что заметно татуированные люди по-прежнему находятся в невыгодном положении. Отчасти это зависит от разделения поколений. Для многих людей среднего возраста, татуировки связаны с заключенными, байкерами и членами банд. Еще в 2008 году опрос общественного мнения исследовательской компанией Harris Interactive показал, что из 2000 взрослых людей, 32% не имеющие татуировок, считают, что те, у кого они есть, могут сделать что-то диванное. Корпорации, банки, адвокатские конторы, розничные торговцы, которые обращаются к широкой общественности и государственным учреждениям, вряд ли рискуют оттолкнуть треть своих потенциальных клиентов, столкнувшись с ними своими ценностями в боди-артах. Вы можете подумать, что политика найма татуированных людей является дискриминационной, но это не так. Компании имеют право иметь дресс-код и этот дресс-код может исключать татуировки. Вы можете утверждать, что череп и скрещенные кости или кровоточащий кинжал могут беспокоить людей, но ваши бабочки никого не должны обидеть, но, с точки зрения компании это может принести слишком много проблем. Гораздо проще запретить татуировки. Если у вас есть татуировка и вы хотите работать, подумайте о корпоративной культуре и дресс-коде, прежде чем подать заявку. Не ожидайте изменения политики компании только потому, что вы думаете, что их отношение к татуировкам неразумно. Это может быть иррационально, но это их право. Не думайте, что у вас есть что-то особенное, чтобы они могли сделать исключение. Не посещайте интервью с открытыми местами тела, где нанесены ваши татуировки. Всегда полезно начинать свои отношения с консервативной компанией консервативным способом. Если со временем вы докажете свою ценность для компании, вы обнаружите, что ваши татуировки в конечном итоге будут приняты. Конечно, есть исключения. Люди в творческих областях, таких как дизайн, театр, реклама, IT-сфера и любые другие художественные направления, как правило, более охотно принимаются на должность с рисунками на теле. У них может быть даже несколько татуировок. И менеджеры по найму иногда более охотно нанимают кого-то с татуировкой, если она маленькая, со вкусом и не расположена в месте, которое заставит некоторых людей съежиться. Они также менее консервативны к боди-арту на рабочих местах, где общение с публикой сведено к минимуму. Помните, что время на вашей стороне. Отношение к татуировкам быстро меняется. Все больше и больше людей одобряют татуировки, поскольку это становится мейнстримным стилем и принятой формой искусства.
|
Н. A. Ярошенко Крестьянин | А. С. Степанов Портрет С.П. Кувшинниковой | К. А. Савицкий На войну, 1888 | В. Г. Перов Портрет А.И. Криденер рожд. Ивановой - матери художника, 1876 | П. И. Петровичев Ночь, 1910 |
© 2024 «Товарищество передвижных художественных выставок» |