Валентин Александрович Серов Иван Иванович Шишкин Исаак Ильич Левитан Виктор Михайлович Васнецов Илья Ефимович Репин Алексей Кондратьевич Саврасов Василий Дмитриевич Поленов Василий Иванович Суриков Архип Иванович Куинджи Иван Николаевич Крамской Василий Григорьевич Перов Николай Николаевич Ге
 
Главная страница История ТПХВ Фотографии Книги Ссылки Статьи Художники:
Ге Н. Н.
Васнецов В. М.
Касаткин Н.А.
Крамской И. Н.
Куинджи А. И.
Левитан И. И.
Малютин С. В.
Мясоедов Г. Г.
Неврев Н. В.
Нестеров М. В.
Остроухов И. С.
Перов В. Г.
Петровичев П. И.
Поленов В. Д.
Похитонов И. П.
Прянишников И. М.
Репин И. Е.
Рябушкин А. П.
Савицкий К. А.
Саврасов А. К.
Серов В. А.
Степанов А. С.
Суриков В. И.
Туржанский Л. В.
Шишкин И. И.
Якоби В. И.
Ярошенко Н. А.

Аль Пачино

Аль Пачино родился в Нью-Йорке и был единственным ребенком Салваторе и Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было 2 года и ему с матерью пришлось переехать в бедный район неподалеку от Бронкса. Маленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая насколько оберегала его, что даже не разрешала ему выходить на улицу играть с другими детьми пока мальчику не исполнилось 7 лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его иногда брала с собой мать. Возвращаясь в свое «домашнее заточение» Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников.

Все это время он жил все в своем вымышленном мирке, фантазировал, придумывал себе несуществующих друзей, и все это несомненно наложило свой отпечаток на формирование его актерского таланта. Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Когда учителя начали замечать за мальчиком его способности, они определили его в школьный театр, а также поручили ему читать отрывки из Библии во время служб.

В 14 лет Пачино побывал на постановке «Чайки» Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял решение перевестить в Школу Исполнительных Видов Искусств (High Scholl Of The Performing Arts). Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла желать лучшего, а потому в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как забросить всякого рода учебу раз и навсегда.

Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера, то еще кого. Однако в тот же период Альфредо брал уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках... Он скопил достаточно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а затем, после выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга — приверженца системы Станиславского.

Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой Оби и он был назван лучшим актером сезона 1967—68 годов. После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил роль наркомана в спектакле «Does the Tiger Wear a Necktie?», которая была отмечена престижной театральной премией «Тони».

Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил попробовать себя на большом экране. Первые его две ленты «Я, Натали» Me, Natalie. 1969, «Паника в Нидл Парк» The Panic in Needle Park, 1971 успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Его игра была великолепна и ему вскоре предложили роль Майкла Корлеоне в «Крестном Отце» Френсиса Форда Копполы, которая принесла ему первую большую известность и первую номинацию на «Оскар».

Следующие его роли в фильмах «Серпико» Serpico, 1973, «Крестный Отец II» Godfather: Part II/, «Dog Day Afternoon» приносили ему номинации на «Оскар» на протяжении следующих трех лет, однако статуэтка тогда так и не досталась актеру.

Были в фильмографии актера того времени и провальные работы, такие как «Бобби Дирфильд» Bobby Deerfield, 1977, «Cruising» 1980, and «Революция» Revolution, 1985, которые однако с лихвой были компенсированы такими удачными фильмами, как «Лицо Со Шрамом» Scarface, 1983, «Море Любви» Sea of Love, 1989, и «Фрэнки и Джонни» Frankie and Johnny, 1991.

Несмотря на успешную кинокарьеру, Пачино не забывал и про театр, продолжая принимать участие в Бродвейских постановках — некоторые из его ролей были отмечены наградой «Тони».

В 1992 году, после многочисленных номинаций (в общей сложности семи), Аль Пачино был наконец-то удостоен премии Оскар как лучший актер за великолепную игру в фильме «Запах Женщины» Scent of a Woman (1992).

Помимо актерской деятельности Пачино пробовал себя также и в качестве режиссера, сняв 3 картины: «Китайский Кофе» Chinese Coffee, 2000, «В Поисках Ричарда» Looking for Richard, 1996 и «The Local Stigmatic, 1989. Однако сам актер относится к своей режиссерской деятельности с изрядной долей скепсиса: «Я могу организовать съемочный процесс и сказать актерам что им надо делать. Однако без помощи оператора я и шагу ступить не могу, так как плохо могу себе представить, как та или иная сцена будет выглядеть визуально».

Несмотря на всемирную популярность Пачино, актер не страдает «звездной болезнью» и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. У актера было большое количество всевозможных романов, однако, кому принадлежит его сердце, доподлинно известно только ему. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня — мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса — Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги — Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст.

 
 
Усадьба летом
А. С. Степанов Усадьба летом
Девочка с куклой
А. П. Рябушкин Девочка с куклой, 1897
Христос и Богоматерь у житейского моря
В. Г. Перов Христос и Богоматерь у житейского моря, 1867
Цветущая вишня
П. И. Петровичев Цветущая вишня
Осеннее утро
Г. Г. Мясоедов Осеннее утро
© 2024 «Товарищество передвижных художественных выставок»