Валентин Александрович Серов Иван Иванович Шишкин Исаак Ильич Левитан Виктор Михайлович Васнецов Илья Ефимович Репин Алексей Кондратьевич Саврасов Василий Дмитриевич Поленов Василий Иванович Суриков Архип Иванович Куинджи Иван Николаевич Крамской Василий Григорьевич Перов Николай Николаевич Ге
 
Главная страница История ТПХВ Фотографии Книги Ссылки Художники:
Ге Н. Н.
Васнецов В. М.
Касаткин Н.А.
Крамской И. Н.
Куинджи А. И.
Левитан И. И.
Малютин С. В.
Мясоедов Г. Г.
Неврев Н. В.
Нестеров М. В.
Остроухов И. С.
Перов В. Г.
Петровичев П. И.
Поленов В. Д.
Похитонов И. П.
Прянишников И. М.
Репин И. Е.
Рябушкин А. П.
Савицкий К. А.
Саврасов А. К.
Серов В. А.
Степанов А. С.
Суриков В. И.
Туржанский Л. В.
Шишкин И. И.
Якоби В. И.
Ярошенко Н. А.

На правах рекламы:

Доступные цены на тюнинг внедорожника, доставка товаров в любую точку страны.

Пять причин, почему не нужно устанавливать чехлы на сидения

Сохранить свой автомобиль "свежим" — желание любого автомобилиста. И кроме кузова и двигателя, салон автомобиля — один из предметов заботы. И для того, чтобы сидения не снашивались как можно дольше, часто используют чехлы на автомбильные сидения. Но не ухудшаем добиваемся ли мы обратного результата?

1. Чехол ухудшает салон автомобиля. Если чехол натягивается на сидение без притягивания, то он либо висит на сидении как старые трико на коленках, либо делает сидение похожим на дешевый диван. Так что чехол и тюнинг салона автомобиля вещи несовместимые.

2. Притягивание чехла портит обшивку, разрушает датчики и обогрев. Если вы все же решились притянуть чехол, обивку сиденья необходимо пробивать. Таким образом, притягивая автомобильный чехол, уже с самого начала мы портим то, ради чего, все затевалась. При пробивании сидения часто также разрушаются датчики присутствия и обогрев сидения.

3. Нарушение теплопроводности сидения. Даже если обогрев сидения не разрушен во время пробития, чехол создает дополнительную термоизоляцию. И этот двойной слой «обшивка сидения + чехол» приводит к неэффективности обогрева — сидение слишком долго прогревается и все тепло остается внутри, что приводит к перегреванию элементов нагревателя, что является причиной ускоренного выхода из строя обогрева.

4. Чехол может стать причиной поломки механизмов сидения. Сидения на современных автомобилях изобилуют движущимися механизмами (кинематика), и эти механизмы рассчитаны на определенную толщину обивки. Когда натягивается чехол, то он мешает работе механизмов, а в самых худших случаях приводит к их поломке.

5. Чехлы вытягиваются и выгорают. Часто, чтобы снизить цену на чехлы, их производители используют не автомобильную, а мебельную ткань. А это значит, что, даже если вы притянули ваш чехол, через год он потеряет форму и выгорит.

Учитывая все вышесказанное можно констатировать, что чехлы на автомобили — это один из лучших примеров того, как скупой платит дважды. Устанавливая чехол, вы портите внешний вид салона и рискуете «попасть» на ремонт сиденья и электрики. Самое удивительное в этой ситуации то, что стоимость установки обивки на сиденье в автоателье несущественно дороже установки чехлов. А частичный ремонт оригинального сиденья после его эксплуатации уж точно дешевле, чем покупка и установка чехла, который ставят как раз для того, чтобы сохранить сидение от потертостей и прожогов. Так что перед тем как ставить чехлы сначала обратитесь в автоателье — и вы получите массу новый и стильный салон, не возникнет проблем с его использованием, и, в конечном счете, сэкономите деньги.

 
 
Сиреневая аллея
А. С. Степанов Сиреневая аллея
Зубовский бульвар зимою
В. И. Суриков Зубовский бульвар зимою, 1885-1887
Академический сторож Ефимов
И. Е. Репин Академический сторож Ефимов, 1870
Успенский Кафедральный собор. Южные ворота
В. Д. Поленов Успенский Кафедральный собор. Южные ворота, 1877
Девушка-нижегородка
М. В. Нестеров Девушка-нижегородка, 1887
© 2021 «Товарищество передвижных художественных выставок»