Валентин Александрович Серов Иван Иванович Шишкин Исаак Ильич Левитан Виктор Михайлович Васнецов Илья Ефимович Репин Алексей Кондратьевич Саврасов Василий Дмитриевич Поленов Василий Иванович Суриков Архип Иванович Куинджи Иван Николаевич Крамской Василий Григорьевич Перов Николай Николаевич Ге
 
Главная страница История ТПХВ Фотографии Книги Ссылки Статьи Художники:
Ге Н. Н.
Васнецов В. М.
Касаткин Н.А.
Крамской И. Н.
Куинджи А. И.
Левитан И. И.
Малютин С. В.
Мясоедов Г. Г.
Неврев Н. В.
Нестеров М. В.
Остроухов И. С.
Перов В. Г.
Петровичев П. И.
Поленов В. Д.
Похитонов И. П.
Прянишников И. М.
Репин И. Е.
Рябушкин А. П.
Савицкий К. А.
Саврасов А. К.
Серов В. А.
Степанов А. С.
Суриков В. И.
Туржанский Л. В.
Шишкин И. И.
Якоби В. И.
Ярошенко Н. А.

Как выбрать автомобильные коврики?

Все чаще и чаще в осенне-зимний период Вы стали замечать, что грязь и вода с ваших ковриков стала просачиваться на обивку салона Вашего любимого автомобиля. Если это так, значит пришло время отправиться за покупкой новых автомобильных ковриков. На первый взгляд может показаться, что выбирать-то особо и не из чего, однако это мнение ошибочно...

Автомобильные коврики бывают для салона автомобиля или для багажника. Для того, чтобы полностью защитить свой автомобиль от пыли и грязи, лучше сразу приобрести и те и другие.

Коврики в салон автомобиля

Коврики для салона бывают универсальными и оригинальными, т. е. произведенными под конкретную модель автомобиля. Универсальные коврики изготавливаются из тяжелой резины, как правило, они имеют борта. Для подгонки под разные модели существуют линии подрезки, но даже, если Вы правильно и аккуратно вырежете их, они не будут лежать идеально. Кроме того, эти коврики имеют достаточно короткий срок службы. Единственным плюсом универсальных ковриков является их дешевизна и доступность.

Оригинальные коврики могут быть резиновыми и текстильными. Резиновые оригинальные ковры изготавливают из высококачественного материала, однако, чаще всего, борта у них невысокие (около 1 см.), а стоимость их выше стоимости универсальных. Хотя высота бортов особого значения не имеет и является критерием субъективным. Дело в том, что в глубоких ковриках часто скапливается большое количество воды, которая может впитываться в штанины брюк и оставлять белые соляные разводы. Еще одним приятным дополнением является то, что если в вашем автомобиле предусмотрены штатные крепления ковриков, то в резиновых — эти места для креплений обязательно будут.

Текстильные (ворсовые) оригинальные коврики имеют резиновое покрытие с изнаночной стороны. Основным плюсом их является высокая влагоемкость, имеют эстетичный внешний вид, легко вынимаются и не дорогие. Минусы в том, что они долго сохнут. Текстильные (ворсовые) коврики обязательно должны быть на прорезиненной основе, иначе влага может просочиться и впитаться в ковровое покрытие автомобиля. Это может стать причиной преждевременной коррозии кузова. Качественные ворсовые ковры на прорезиненной основе, в свою очередь, способны впитывать до двух литров воды, избавиться от которой можно при помощи простой щетки (вытащив и почистив коврик) или автомобильного пылесоса.

Коврики в багажник

Коврики в багажник бывают пластиковые и резиновые. Пластиковые коврики в багажник изготавливаются под конкретную модель автомобиля, выполнены из прочного материала, имеют высокий борт (около 5 см.) и предназначены для защиты ковролина багажного отделения от грязи и воды. Во многих пластиковых ковриках предусмотрено прорезиненное покрытие по центру коврика, предотвращающее скольжение груза.

Резиновые коврики в багажник бывают, как правило, универсальные, имеющие специальные линии подрезки, благодаря чему их можно подогнать практически под любой автомобиль. Бортиков в этих моделях практически нет, а если и есть, то высота их крайне мала. Минусом же является высокая эластичность коврика: достать коврик из багажника, не просыпав мусор, практически невозможно.

 
 
Ледяной дом
В. И. Якоби Ледяной дом
Вид Москвы
В. И. Суриков Вид Москвы, 1908
В Абрамцевском парке
И. С. Остроухов В Абрамцевском парке
Плач Ярославны
В. Г. Перов Плач Ярославны, 1881
Под Благовест
М. В. Нестеров Под Благовест, 1895
© 2024 «Товарищество передвижных художественных выставок»